• Внимание!!!

    У вас отключены JavaScript и Cookies!

    Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

Гарантия

НАДЁЖНОСТЬ

Наша фирма имеет выстовочный зал с образцами мебели, который находится у нас в собственности, поэтому наши клиенты спокойно делают заказы и уверены в нас. В период нестабильности на рынке многие фирмы, арендующие торговые залы могут в любой момент прекратить арендные отношения и клиентам придется искать их или смириться с потерей предоплаты за мебель.Наши клиенты защищены от экономических потрясений нашей финансовой стабильностью.

Мы работаем напрямую с различными производителями уже 18 лет и зарекомендовали себя надежным партнером, поэтому нам всегда идут навстречу и мы стараемся всегда быть на стороне клиента. Гарантия производителя 1 год , со своей стороны мы даем дополнительную гарантию 1 год и помогаем клиентам в обмене или доукомплектации мебели в случае необходимости.Обращаясь в интернет-магазины, обращайте внимание на наличие торгового зала, где вы можете предъявить в случае необходимости свои претензии.

Правила и условия возврата мебели

Гарантия на мебель не распространяется по причине приобретенного брака  в случаях:

  • Механические повреждения (царапины, сколы, вмятины).
  • Повреждения, которые появились в процессе использования мебели не по прямому назначению.
  • Разбухание поверхности из-за попадания жидкости на поверхность мебели.
  • Самостоятельный монтаж/демонтаж или изменение конструкции.
  • Наличие на поверхности мебели следов воздействия химических веществ или термовоздействия (в результате пожара или затопления).
  • Отсутствие документов, подтверждающих факт покупки мебели.

Принимая товар, внимательно осмотрите упаковку , убедитесь, что на ней нет повреждений, если есть сомнения, распакуйте и осмотрите мебель на предмет приобретенных механических повреждений.

Что делать, если Вы обнаружили брак?

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно связаться с нашим менеджероми оформить заявку. В заявке необходимо подробно описать дефект, а также приложить фотографии мебели и документы, подтверждающие покупку. Заявки рассматриваются нашими специалистами в течение 10 дней.

При выявлении заводского брака принимается решение о ремонте, обмене, возврате товара ненадлежащего качества или об уменьшении покупной стоимости мебели.

 

Как обменять или вернуть товар надлежащего качества?

Бытовая мебель (гарнитуры и комплекты) согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования» входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габариты, расцветки или комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен по согласованию с нашим менеджером, в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.