Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Каталог
0

Отзывы

Положительные отзывы о фирме это очень хороший знак, но вот задумайтесь, правдивые ли это отзывы? и кто их пишет, благодарный клиент? или администратор сайта, может быть нанятый человек, который таким образом хочет показать фирму в выгодном для потенциальных покупателей свете. Давайте обратимся к здравому смыслу, допустим Вы купили мебель или другой товар, Вас всё устраивает, возможно вы даже восхищены от покупки, что сегодня сложно представить при таком многообразии предложений. Что Вы делаете после удачной покупки? Обычно показываете её родным и друзьям и обмениваетесь мнениями и впечатлениями, но вряд ли Вы полезете в интернет и будете искать сайт отзывов, на котором будете благодарить и восхищаться купленным товаром. Так кто же оставляет большинство восхищенных отзывов и советует воспользоваться услугами "понравившейся" фирмы ???... Ответ напрашивается сам собой, конечно это рекламный ход и желание похвалить себя с помощью рекламных статей, гарантии качества товара и услуг конечно при этом нет. Лучшая рекомендация - это рекомендация друзей, которым можно доверять, но если среди ваших знакомых и родных нет никого, кто бы мог поделиться своим опытом общения с данной фирмой, как быть?

Первая положительная реакция у всех возникает от общения с менеджером по телефону и можно сразу оценить професианализм, приветливость и уверенность сотрудника фирмы. Если первое впечатление положительное, то возникает кредит доверия, который можно укрепить, приехав в выставочный зал фирмы, лучше чтобы магазин был в собственности, тогда надежность и наличие низких цен гарантировано. Если возможности или желания приехать в магазин нет, то само наличие выставочного зала это первый плюс (будет куда обратиться в случае рекламации), далее оцените компетентность менеджера, который с Вами разговаривал и конечно предлагаемую Вам цену за мебель и скидки, которые предоставляет магазин. Так же смотрите на то, как долго фирма работает на рынке, в нашем случае это уже 20 лет, мы работаем давно и благодарные клиенты снова и снова обращаются к нам - это для нас самая большая награда, ведь "сарафанное" радио один из самых эффективных методов увеличения продаж. Среди наших покупателей было немало Народных артистов, режиссеров, состоятельных и уважаемых людей России. Вне зависимости от положения в обществе и состоятельности, у нас одинаковое уважительное и внимательное отношение ко всем нашим клиентам, мы всегда за долгосрочные взаимоотношения и поэтому ценим всех наших покупателей.

Кто же пишет отрицательные отзывы? Можно предположить, что разгневанный покупатель, получив плохой товар и плохие услуги, залез в интернет и в отместку высказал свое недовольство, конечно да. Так же нельзя исключать недобросовестную конкуренцию, поэтому конечно не всем отзывам можно доверять. В любом случае принимать решение о том с какой фирмой сотрудничать решать Вам, мы лишь немного проанализировали откуда, почему и зачем возникают те или иные отзывы о фирмах. Надеемся, что наше мнение было для Вас интересным, приглашаем воспользоваться нашими услугами и поделиться приятными впечатлениями о покупках в нашем магазине с родными и друзьями!